Москва, ул. Шоссейная, 80, стр. 1
Режим работы: пн-пт: с 9:00 до 18:00
0
0
Каталог оборудования
Отмена
Фильтр
Готово
Каталог оборудования

Что такое "активная приемка"?

Активная приемка - это ряд действий, направленных на выявление дефектов и неисправностей автомобиля, соответствие "сход-развала" спецификациям, исправности тормозов, давления в шинах, глубины протекторов шин, состояния аккумулятора, коды ошибок в системах управления... Для выполнения этой задачи применяется линия инструментального контроля. 
Видеоролик демонстрации доступен по ссылке: https://youtu.be/FMgK7URII_M

Знаете ли Вы, что:

  1. Более чем у 60% автомобилей нарушен "сход-развал" (УУК не соответствуют спецификациям и допускам)?
  2. Белее чем у 20% автомобилей (1 автомобиль = 4 шины) требуется замена как минимум одной шины (шины меняются только комплектом: выявили одну - продали четыре).
  3. Результат "ручных" измерений глубины протекторов может отличаться в пределах +/-2 мм у разных операторов (щуп может упереться в камни, грязь, индикаторы износа...)
  4. Более 10% автомобилей эксплуатируются с горящем индикатором "Check Engine".
  5. Более 12% автомобилей имеют проблемы торможения одного или более колес.
  6. Более 10% автомобилей имеют проблемы с аккумулятором.
У производителя Hunter Engineering Co. такая линия носит название "QuickCheck" (Быстрая Проверка) и состоит из следующих компонентов:
  1. Проверка углов установки колес, "сход-развал" (QuickCheck Alignment)
  2. Проверка глубины протекторов (QuickTread)
  3. Проверка эффективности тормозов (Brake Tester)
  4. Проверка на ошибки бортовой компьютер и стирание ошибок (Code Link)
  5. Проверка аккумулятора (Midtronics)

Что дает QuickCheck Alignment?

QuickCheck Alignment - это функция быстрой проверки поступившего в сервис автомобиля на предмет соответствия УУК спецификациям производителя. Такой функцией оснащены ВСЕ стенды развал-схождения Hunter HawkEye Elite! Проще говоря - быстрая проверка сход-развала за несколько десятков секунд, которая позволяет выявить "болезнь" в этой области. 

Видеоролик демонстрации доступен по ссылке: https://youtu.be/K0V-wgUMEWU

Думаю не секрет, что стенд, каким бы он ни был, ни в одном сервисе не нагружен на 100% (если это не так - покупают второй стенд для перераспределения избытка работ, и уже он испытывает дефицит заказов). Однако, если процедура "обвеса" автомобиля мишенями или датчиками занимает много времени, возникает риск поцарапать когтями диск, для установки когтей требуется снять колпак (а на некоторые конфигурации колес когти установить просто не представляется возможным) - это занимает довольно внушительное время сервиса, которое окупается, если владелец автомобиля готов платить за услугу. А это не всегда так: владелец автомобиля не готов платить даже за услугу проверки сход-развала, да еще и на фоне риска повреждения диска когтями адапера... За счет того, что "элитные" мишени устанавливаются буквально в одно движение, без контакта "металл-металл", без снятия колпака, а также проведения процедуры компенсации погрешностей установки такой мишени опять же, быстро, в одно движение - процедура проверки не составит никакого труда и не займет много времени. Вы легко можете добавить эту услугу в список бесплатных услуг Вашего сервиса (если он вообще существует). Уверен, клиент никогда не откажется от такой услуги, а еще и порекомендует Ваш сервис друзьям и знакомым (проверка то БЕСПЛАТНАЯ!).

Что это дает Вам, как владельцу СТО. Знаете ли Вы, что по результатам практического применения, статистика выглядит следующим образом:

  • Минимум 60% проверенных автомобилей имеют нарушение "сход-развала", попадая в "красную зону" (примерно 40% проверенных автомобилей не нуждаются в регулировках УУК).
  • Минимум 30% владельцев автомобилей, попавших в "красную зону", соглашаются на регулировки развал-схождения (нарушение УУК влечет за собой проблемы "кривого руля", плохую управляемость, повышенный износ резины и увеличенный расход топлива).

Вооружившись калькулятором, данными посещаемости Вашего сервиса и расценками на услуги, Вы сможете рассчитать, какую прибыль Вы упускаете, если Ваш пост развал-схождения не оснащен стендом HawkEye Elite.

Например.

Дано:

  • Посещаемость сервиса - 30 автомобилей в день. После активации услуги по бесплатной проверке сход-развала посещаемость увеличится.
  • Среднее количество заказов на работы по РУУК - 2 авто в день из 30-ти (в сезон больше, не в сезон меньше). Т.о. в среднем 28 авто в день - "мимо кассы" сход-развала.
  • Средняя стоимость регулировки одного автомобиля - 1000 руб.
  • Среднее время проверки углов развала и схождения: 1,5 минуты (без заезда на подъемник, проездная конфигурация, без маневров по цеху), или 5 минут (измерения плюс маневры по цеху).
  • 22 рабочих дня в месяц, год - 12 месяцев (264 рабочих дня в году).
  • 30% - доходность услуги (70% прибыли уходит на премию технику, аренду помещения, оплату коммунальных счетов, прочие расходы, неэффективные затраты времени).

Расчет:

  • 28 автомобилей х 5 минут = 140 минут занимают измерения в день (2ч 20м).
  • 60% в "красной зоне", выявлены нарушения УУК (17 автомобилей). Пример результата: http://www.hunternetwork.com/customerpublic/CustomerResult?id=1e50b936-0c8e-43fc-8af8-5b6333b32f23&a...
  • 70% отказ от услуги (12 авто), 5 автовладельцев согласятся.
  • При стоимости услуги 1000 руб. за одну регулировку - 5000 руб. в день дополнительная прибыль.
  • 5000 руб. х 264 раб.дня = 1 320 000 руб. ежегодная прибыль.
  • 1 320 000 руб. х 30% = 396 000 руб.* в год чистой прибыли. Дополнительно.

* Не учтена прибыль от прямых заказов на услугу регулировки УУК, от продажи запчастей, от дополнительных слесарных услуг по замене запчастей, не учтено увеличение посещаемости за счет оказания дополнительной услуги.

Что дает QuickTread?

QuickTread - это оборудование для быстрой проверки состояния протекторов всех четырёх шин автомобиля за считанные секунды. Видеоролик демонстрации доступен по ссылке: https://youtu.be/ZFnsp9NTPZo.

Это оборудование незаменимо для сервисных станций, которые продают шины. Пройдя проверку состояния шин, клиент получает понятную цветную распечатку состояния протекторов, со "шкалой торможения" внизу, по которой видно, насколько эффективным будет торможение на такой резине. Можно ли ездить на "лысой" резине? Да можно. Можно быть уверенным, что выезжая в сухую погоду и угодив под дождь Вы доедете до места назначения без аварии из-за аквапланирования - никогда (аквапланирование - это эффект потери контакта шины с дорожным покрытием по причине невозможности отведения влаги из пятна контакта на определенной скорости из-за неудовлетворительной глубины протектора шины). Чем меньше глубина протектора, тем на меньшей скорости колеса "оторвутся" от дорожного покрытия, а машина станет неуправляемой.

Если говорить на "языке цифр" с клиентом... Любой кузовной ремонт (пусть даже легкий и только своей машины) обойдется дороже замены всех 4-х шин. "Дороже" - потому что время тоже ценится и является невосполнимым ресурсом (Вы можете заработать больше денег, но Вы потратите время, а дополнительное время "заработать" никто не в состоянии). Клиент тратит деньги в обмен на экономию своего времени и сил. Это время клиент может потратить на зарабатывание дополнительных денег на свои нужды, и зарабатывает, как правило, больше, чем экономит на услуге.

"Язык цифр" для автосервиса. Знаете ли Вы, что по результатам практического применения, статистика выглядит следующим образом:
  • Белее чем 20% автомобилей требуют замены как минимум одной шины (если хотя бы один протектор из 4-х имеет остаточную глубину протектора менее 1,6 мм - это "красная зона", требуется замена 
  • Минимум 30% владельцев автомобилей, попавших в "красную зону", соглашаются на замену шин (уменьшение глубины протектора влечет за собой аквапланирование, которое может закончиться ударом во впереди идущий автомобиль – в лучшем случае: не спасет и АБС, и система безопасности сближения… ничего).
  • Если хотя бы одна шина изношена - необходимо менять все четыре шины.
Вооружившись калькулятором, данными посещаемости Вашего сервиса и расценками на шины и услуги "шиномонжаж + балансировка", Вы сможете рассчитать, какую прибыль Вы упускаете, если Ваш сервис не оснащен QuickTread сканером (может продаваться как отдельный элемент, либо стать удачным дополнением к Hunter QuickCheck Alignment, т.к. использует ту же консоль и то же ПО: просто купите оборудование и активируйте его в программе). Например: https://youtu.be/UxZcQZ76Wos 

Дано:
  • Посещаемость сервиса - 30 автомобилей в день. После активации услуги по бесплатной проверке глубины протекторов посещаемость увеличится.
  • Среднее количество покупаемых шин - 8 шт. (на 2 автомобиля) в день из 120-ти (в сезон больше, не в сезон меньше). Т.о. в среднем 28 авто в день (или 112 шин) - "мимо кассы".
  • Средняя стоимость одной шины - 4500 руб.
  • Средняя стоимость замены одной шины - 500 руб.
  • Среднее время проверки глубины протекторов: 10 секунд.
  • 22 рабочих дня в месяц, год - 12 месяцев (264 рабочих дня в году).
  • 10% - доходность от продажи шин, 30% доходность от услуг.
Расчет:
  • 28 автомобилей проверено х 10 секунд на каждую = 2,5 минуты (пусть 5 минут, чтобы отдать понятные цветные распечатки). Например: http://www.hunternetwork.com/customerpublic/CustomerResult?id=aa9bc209-9ba8-43f1-8cd9-921cfcd680f2&a...
  • Минимум 20% - в "красной зоне", а это в нашем случае 6 автомобилей.
  • Минимум 30% из них согласятся на замену шин (2 авто в нашем случае).
  • 4500 руб. х 8 шин = 36 000 руб. (дополнительная прибыль от продажи шин каждый день). При доходности 10% - 3 600 руб. в день.
  • 500 руб. х 8 колес = 4 000 руб. (дополнительная прибыль от оказания услуг каждый день). При доходности 30% - 1 200 руб. в день.
  • 4 800 руб. (итого в день дополнительно) х 264  (рабочих дней в году) = 1 267 200 руб.* дополнительная чистая прибыль в год.
* Не учтено увеличение посещаемости за счет оказания дополнительной услуги по бесплатной проверке шин, не учтена дополнительная услуга по виброоптимизации и минимизации бокового увода (требуется стенд виброконтроля Hunter RFT или RFE).

новинка
Под заказ
Диаметр диска (внутренний захват): 12-23"
2 100 751руб
Под заказ
Назад к списку новостей

Еще статьи: